Жажда приключений

Россия
Африка
Европа

Как в наши дни покататься на взаправдашнем паровозе??

В прошлом веке паровозы, совсем как динозавры, неожиданно исчезли с поверхности нашей планеты. Однако иногда стальные «огнедышащие драконы» всё-таки возвращаются, чтобы снова служить людям и вызывать ностальгию по ушедшим временам.

Какой отдых на озере Байкал выбрать? Шаманы, вулканы, торосы, рыбалка.

Читайте интервью с Алексеем Замятиным, заместителем директора «АЯЯТРЕВЕЛ&Байкал», Санкт-Петербург, Россия.

Какой отдых в ЮАР выбрать? Охота, алмазы, зулусы и капское вино.

Читайте интервью с Еленой Лычагиной, директором ООО "Моя Планета", Екатеринбург, Россия.

Куда поехать поклонникам вестернов?

Как ни странно, но около 300 знаменитых вестернов прошлого века снимали в пустыне Табернас, что в Андалусии на юге Испании. До сих пор любители кинематографа могут наблюдать здесь декорации к фильмам, выстроенные в духе Дикого Запада.

На главную / Заказать рекламу / Требования к рекламе

Требования к рекламе

Здесь размещены требования к баннерам и требования к рекламе текстово-графического характера, размещаемой на портале Жажда приключений. Также рекомендуется изучить прайс-лист на размещение рекламы. Факт осуществления оплаты является достаточным основанием для начала предоставления услуг рекламы. Поэтому не обязательно приходить к нам в офис и подписывать с нами бумажный договор, а можно действовать на основании договора оферты на оказание услуг рекламы.

Также, согласно федеральному закону "О рекламе" №38-ФЗ от 13 марта 2006 года (в редакции от федерального закона №243-ФЗ от 28.09.2010), рекламодатель по требованию рекламораспространителя (то есть по требованию официального уполномоченного представителя ООО "Новое направление", владельца портала Жажда приключений) обязан предоставлять документально подтвержденные сведения о соответствии рекламы требованиям указанного Федерального закона, в том числе сведения о наличии лицензии или иного специального разрешения, об обязательной сертификации, о государственной регистрации.

 

Здесь можно заказать рекламу и pr в туризме

 

Требования к баннерам.

Баннер 100% (1000px) на 60px. Верхняя растяжка. Любые страницы.

Формат: GIF, JPG, BMP, FLASH SWF, PNG.

Вес: не более 1 Мб.

 

Баннер 200px на 250px. Главная страница. Правая колонка.

Формат: GIF, JPG, BMP, FLASH SWF, PNG.

Вес: не более 1 Мб.

 

Баннер 468px на 60px. Главная страница. Разделы Новости и Рекомендуем.

Формат: GIF, JPG, BMP, FLASH SWF, PNG.

Вес: не более 1 Мб.

 

Баннер 220px на 120px. Внутренние страницы. Левая колонка.

Формат: GIF, JPG, BMP, FLASH SWF, PNG.

Вес: не более 1 Мб.

 

Баннер 240px на 400px. Внутренние страницы. Правая колонка.

Формат: GIF, JPG, BMP, FLASH SWF, PNG.

Вес: не более 1 Мб.

 

Требования к текстово-графической рекламе.

Новости. Главная страница. Левая колонка.

Заголовок: не более 100 знаков с пробелами и знаками препинания.

Анонс: не более 200 знаков, с пробелами и знаками препинания (только строчные буквы).

Текст: размер ограничен здравым смыслом, не допускается набор текстов прописными буквами (кроме аббревиатур), формат Word (DOC, RTF, TXT) или в теле электронного письма. Если объем текста превышает 1/2 страницы формата А4, необходимо разделить его на смысловые блоки (параграфы) с заголовками.

Картинка к анонсу: не более 120px по ширине, формат PNG, JPG, GIF, весом не более 1 Мб.

Картинка в текст: размеры от 100px до 425px, формат PNG, JPG, GIF, вес не более 1 Мб. Если в материале необходимо поместить подпись к изображению, то необходимо четко указать текст подписи и изображение, которому она должна соответствовать.

 

Новость Важно. Главная страница. Левая колонка.

Заголовок: не более 100 знаков с пробелами и знаками препинания.

Анонс: не более 200 знаков, с пробелами и знаками препинания (только строчные буквы).

Текст: размер ограничен здравым смыслом, не допускается набор текстов прописными буквами (кроме аббревиатур), формат Word (DOC, RTF, TXT) или в теле электронного письма. Если объем текста превышает 1/2 страницы формата А4, необходимо разделить его на смысловые блоки (параграфы) с заголовками.

Картинка к анонсу:  не более 120px по ширине, формат PNG, JPG, GIF, весом не более 1 Мб.

Картинка в текст: размеры от 100px до 425px, формат PNG, JPG, GIF, вес не более 1 Мб. Если в материале необходимо поместить подпись к изображению, то необходимо четко указать текст подписи и изображение, которому она должна соответствовать.

 

Промо-блоки. Главная страница. Правая колонка. Раздел Рекомендуем.

Заголовок: не более 100 знаков с пробелами и знаками препинания.

Анонс: не более 150 знаков, с пробелами и знаками препинания (только строчные буквы).

Текст: размер ограничен здравым смыслом, не допускается набор текстов прописными буквами (кроме аббревиатур), формат Word (DOC, RTF, TXT) или в теле электронного письма. Если объем текста превышает 1/2 страницы формата А4, необходимо разделить его на смысловые блоки (параграфы) с заголовками.

Картинка к анонсу: 125х90px, формат  PNG, JPG, GIF, весом не более 1 Мб.

Картинка в текст: размеры от 100px до 425px, формат PNG, JPG, GIF, вес не более 1 Мб. Если в материале необходимо поместить подпись к изображению, то необходимо четко указать текст подписи и изображение, которому она должна соответствовать.

 

Ссылка Самые Популярные Приключения Сезона. Главная страница.

Заголовок: не более 20 знаков с пробелами и знаками препинания.

Текст: размер ограничен здравым смыслом, не допускается набор текстов прописными буквами (кроме аббревиатур), формат Word (DOC, RTF, TXT) или в теле электронного письма. Если объем текста превышает 1/2 страницы формата А4, необходимо разделить его на смысловые блоки (параграфы) с заголовками.

Картинка в текст: размеры от 100px до 425px, формат PNG, JPG, GIF, вес не более 1 Мб. Если в материале необходимо поместить подпись к изображению, то необходимо четко указать текст подписи и изображение, которому она должна соответствовать.

 

Промо-блоки. Внутренние страницы. Левая колонка.

Заголовок: не более 75 знаков с пробелами и знаками препинания.

Анонс: не более 125 знаков, с пробелами и знаками препинания (только строчные буквы).

Текст: размер ограничен здравым смыслом, не допускается набор текстов прописными буквами (кроме аббревиатур), формат Word (DOC, RTF, TXT) или в теле электронного письма. Если объем текста превышает 1/2 страницы формата А4, необходимо разделить его на смысловые блоки (параграфы) с заголовками.

Картинка к анонсу: не более 50px по ширине, формат PNG, JPG, GIF, весом не более 1 Мб.

Картинка в текст: размеры от 100px до 425px, формат PNG, JPG, GIF, вес не более 1 Мб. Если в материале необходимо поместить подпись к изображению, то необходимо четко указать текст подписи и изображение, которому она должна соответствовать.

 

Визитки компаний.

Заголовок (название предприятия): не более 75 знаков с пробелами и знаками препинания.

Ценовое предложение: не более 125 знаков, с пробелами и знаками препинания (только строчные буквы).

Текст: не более 300 знаков, с пробелами и знаками препинания (только строчные буквы).

Контактная информация: почтовый адрес, телефон, электронная почта, факс, ICQ, сотрудник, ссылка на сайт рекламодателя.

Картинка: размеры 120px, формат PNG, JPG, GIF, вес не более 1 Мб. Картинка будет без подписи. Примеры допустимых картинок - логотип, фотография продукта, фотография директора и пр.

 

Здесь можно заказать рекламу и PR в туризме!

   


 
 
Полезные ссылки  |  О портале "Жажда приключений"  |  Консультации экспертов  |  Заказать рекламу

© 2009 «Жажда приключений»

Rambler's Top100 сделано в «Сумме Технологий»