14 Января 2010
Автоэкспедиция "Париж-Нью-Йорк - Трансконтиненталь 2009" преодолевает самый сложный участок пути, в экстремальных условиях российского Севера. Екатеринбург путешественники посетили еще в ноябре 2008 года.
Цель агит-проекта - использовать возобновляемые источники энергии, энергосберегающие технологии и нейтрализация воздействия CO2.
Сейчас группа экстремалов во главе с известным немецким путешественником Матиасом Ешке находится в поселке Эгвекинот. К сожалению экстремалам не удалось с первого раза проехать территорию Чукотки из-за поломок.
Автопробег стартовал в начале октября 2008 года в Париже. Экстремалы на двух автомобилях Jeep Wrangler Unlimited Rubicon поставили целью проехать на до Нью-Йорка, включая пересечение Берингова пролива по льду. Однако им не удалось миновать территорию Чукотки из-за поломок. В апреле они оставили машины в Эгвекиноте и вернулись в Германию. Сейчас все готово и 2-3 января экспедицмя отправится дальше.
Напомним это не первая экспедиция команды Матиаса, например, в 2007 году команда Матиаса на двух автомобилях Wrangler Unlimited Rubicon стандартной комплектации поднялась на самый высокий вулкан в мире Охос дель Саладо (Чили), покорив высоту 6 646 метров над уровнем моря. Зимой 2008 года был совершен 9-дневный автопробег к Полюсу Холода: Магадан Оймякон Магадан.
В рамках экспедиции используется биотопливо второго поколения, которое сокращает выбросы CO2 до 80% по сравнению с бензином. Примерно каждые 200 км автомобили останавливаются на заправку. В бак заливают АИ 92 и наполовину разбавляют его биотонолом, 500 л которого они везут с собой на крыше автомобиля, 200 л - внизу.
Источник: http://www.vvv.ru/news/index.php3?news=105698
http://avtokvartal.autokvartal.ru/materials/news/news_1019/