Первоапрельская шутка обернулась для владельцев швейцарского горнолыжного курорта успешным маркетинговым решением
Как пишет в пятницу Associated Press, владельцы курорта Энгельберг решили организовать настоящие курсы «чистильщиков горных склонов», после того как 1 апреля выпустили шуточный видеоролик на эту тему.
Зрителям предлагалось пройти короткий курс подготовки, чтобы стать дипломированным уборщиком гор. «Вы поможете поддерживать Альпы в идеальном состоянии круглый год», – говорилось в рекламном ролике. Он был переведен на шесть языков и разошелся по телеканалам и интернет-ресурсам.
Как говорит один из сотрудников администрации курорта Модест Жоссен, фальшивый рекламный ролик попал, в частности, в вечерние выпуски новостей на французских и итальянских телеканалах. «К сегодняшнему дню этот ролик посмотрели порядка 100 млн человек. Но, что самое интересное, в первые сутки после запуска видео на наше шутливое предложение откликнулись десятки тысяч человек», – говорит Жоссен. По его словам, к середине апреля в администрацию курорта поступили заявки почти от 30 тыс. человек, желающих пройти «горноочистительные» курсы. «А сейчас наплыв желающих продолжается. В основном, конечно, от швейцарцев. Мы же, знаете, маньяки в вопросах чистоты», – объясняет один из менеджеров курорта.
В связи с этим руководство Энгельберга пришло к выводу, что пора учреждать курсы уборщиков гор по-настоящему, чтобы иметь дополнительные средства для привлечения туристов. С ценой администрация пока не определилась, однако уже известно, что семинары по подготовке дипломированных уборщиков Альп будут проходить по выходным, а окончившие их будут получать специально отчеканенные для этого значки «профессиональных очистителей гор».