Жажда приключений

Россия
Африка
Европа
Новости о приключениях
Новости региона
На главную / Новости / Автопутешествие за кладом Колчака.

Автопутешествие за кладом Колчака.

09 Июля 2010

Автопутешествие за кладом Колчака.

Отправиться на поиски золота Колчака, совершить первопрохождение труднодоступного Хонда-Джыгулымского хребта, добраться на машинах-амфибиях до Северного Ледовитого океана – это только часть грандиозных планов новосибирского клуба экстремального автотуризма Off Road Master, запланированных на лето 2010 года.

Новосибирский клуб экстремального автотуризма Off Road Master был создан в 1998 году. В него вошли опытные путешественники, за плечами которых походы по труднопреодолимым дорогам вокруг озера Байкал, Урала, трассы БАМа, Колымы, Якутии, Алтая, Хакасии, Тывы, Монголии. 

В первую очередь автоэкстремалами запланирована ежегодная, одиннадцатая по счету, трофи-экспедиция «Сибирский марафон 2010 - дальневосточное кольцо». Это 14000 километровый пробег, огибающий весь Приморский край по границе с Китаем и побережьем Тихого океана. Экспедиция стартует 22 июля 2010 года и продлится 33 дня. «Сибирский марафон пройдет ровно по накатанной, там все отработано», - заверил президент клуба Off Road Master, мастер спорта по автотуризму Игорь Куликов.

Далее в планах экспедиция  «Шинтоп Трофи. От Тихого до Ледовитого». Снаряженные внедорожники пройдут по легендарному Колымскому тракту, спустятся на воду реки Колыма и водным путем достигнут берегов Северного Ледовитого океана. Машины-амфибии для движения по воде будут оборудованы специальными понтонами и дополнительными двигателями. В настоящее время к Шинтоп-Трофи 2010 готовятся экипажи из Новосибирска под руководством Игоря Куликова, из Омска - под руководством Александра Черткова, из Приморья - под руководством Артема Канивца. 

«Машина-амфибия способна ехать как по суше, так и по воде с помощью специальных понтонов и лодочного мотора. Мы выходим в Ивановскую область до реки Колыма, преобразуем машину-амфибию, и дальше, до Северно-Ледовитого океана, мы двигаемся по реке», - рассказал Игорь Куликов.

В следующей трофи-экспедиции «Большой Саян 2010» специально приготовленные автомобили Unimog совершат первопрохождение труднодоступного Хонда-Джыгулымского хребта с выходом к хребту Пограничному в районе высочайшей вершины Тофалари - Пика Поднебесного. Хребты Восточных Саян разделяют Иркутскую область и Республику Тыва. До сих пор никакая наземная техника не пересекала эту границу. Для экспедиции специально готовятся немецкие легкие грузовики Unimog 404, обладающие высокой проходимостью. Стартует экспедиция 12 июля 2010 года и продлится 42 дня. Протяженность 3500 км. «Со снаряжением, оборудованием вопросов пока нет, - говорят участники. - Весь вопрос только в том, как команда будет себя вести».

Самая сложная - четвёртая экспедиция «Байкал 2010», которая стартовала 1 июля 2010 года. Цель экспедиции - установление местонахождения легендарного клада «Золото Колчака». Это полностью авторский проект по преодолению Байкальских просторов на камерном плоту. Самоходный камерный плот  -  разработка руководителя экспедиции Алекса Лайна. Плот будет двигаться в зависимости от метеоусловий, со средней скоростью 3-6 км/ч. Общая протяженность маршрута - более 1000 км. Экспедиция станет первым в истории исследованием озера Байкала с применением подобной техники. «В Северобайкальске будет собран камерный плот из 48 автомобильных камер. Мы пройдем от Северобайкальска до Слюдянки - то есть полностью пересечем весь Байкал в длину».

Источник: http://academ.info.

 

Архив новостей:
/

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 
 
Полезные ссылки  |  О портале "Жажда приключений"  |  Консультации экспертов  |  Заказать рекламу

© 2009 «Жажда приключений»

Rambler's Top100 сделано в «Сумме Технологий»