krasota
 
Жажда приключений

Россия
Африка
Европа

Озёрный поезд из Лериды.

В прошлом веке паровозы, совсем как динозавры, неожиданно исчезли с поверхности нашей планеты. Однако иногда стальные «огнедышащие драконы» всё-таки возвращаются, чтобы снова служить людям и вызывать ностальгию по ушедшим временам.

Как правильно выбрать туристическое снаряжение? Палатки, котелки, спальники

Читайте интервью с Евгением Корбутом, директором Экипировочного центра ВЕК, Екатеринбург, Россия.

Как отдыхать на Алтае? Конные походы, рыбалка, рафтинг, велотуры.

Читайте интервью с Ольгой Чёрной, директором туроператора ПСК "Амаду", Чемал.

Электрическая салфетка.

Что делать, если несколько дней предстоит провести в местности, где нет электричества? Можно приобрести переносные солнечные батареи. Они представляют из себя салфетку, крепятся на крышу транспорта, на рюкзак, весь день восстанавливают заряд, а вечером их уже можно использовать.

С чего начинать

Итак, с чего начать тому, кто решил попробовать себя в автогонках:

Первое, обогатитесь информационно. Посмотрите разные виды гонок (слалом , кросс , дрэг , на выживание ), для того чтобы понять с чего хотите начать вы лично. Лучше смотреть не на видео, а придя лично на соревнования. Только так можно узнать, насколько интересен вам именно этот вид автоспорта. Журналов, web-сайтов (включая Жажду приключений ) и телевизора для такого узнавания явно недостаточно.

Второе, погоняйте на прокатных картах . Это единственный способ почувствовать всю динамику автогонок, находясь при этом в безопасности. Опробуйте на практике прохождение поворотов и обгоны . На многих картинговых площадках часто проводятся любительские соревнования. Примите в них участие.

Следующий этап - автослалом . Участие в гонках на скоростное маневрирование заставляет любителя расти профессионально. Так как на трассе в каждый момент времени находится только один автомобиль, соответственно допущение ошибок не влечет за собой никаких последствий, тем самым, предоставляя максимальную безопасность водителю машины. Программа слалома включает в себя стандартизированные элементы, что позволяет за несколько тренировок и пару соревнований полностью обучиться всем необходимым приемам контролирования своего автомобиля.

На начальном этапе для совершенствования своей техники достаточно и даже полезнее слушать недавнего «начинающего», который еще помнит и уже разобрался во всех своих ошибках и, самое главное, может все доходчиво объяснить. Советы профессионалов в самом начале бывают сложны для восприятия вследствие информационной перегрузки: обилие новых терминов, меняющихся от соревнования к соревнованию требований, особенности расчетов траекторий и пр.

По мере приобретения опыта личный результат рано или поздно «упрется». В такой момент для продолжения прогресса желательно найти тренера. «Можно, конечно, освоить все автогоночные премудрости самому, опираясь на фильмы, Интернет, опыт. Однако я считаю, что тренер все-таки нужен. Одиночкам крайне сложно. Профи-единомышленник намного ускорит процесс обучения и поможет повысить личный рекорд в соревнованиях» (Кирилл Коноплев ). Профессиональный взгляд со стороны станет огромным подспорьем. Еще лучше, если вы сможете в процессе тренировок ездить с тренером в одной машине.

Тренера можно найти, просто общаясь, на любых соревнованиях по автомобильному спорту. Для людей, увлеченных скоростью, влиться в такую среду не проблема - все происходит естественно. Было бы желание, а водительский стаж , как ни парадоксально это звучит, не важен.


 
 
Полезные ссылки  |  О портале "Жажда приключений"  |  Консультации экспертов  |  Заказать рекламу

© 2009 «Жажда приключений»

Rambler's Top100 сделано в «Сумме Технологий»