krasota
 
Жажда приключений

Россия
Африка
Европа

Озёрный поезд из Лериды.

В прошлом веке паровозы, совсем как динозавры, неожиданно исчезли с поверхности нашей планеты. Однако иногда стальные «огнедышащие драконы» всё-таки возвращаются, чтобы снова служить людям и вызывать ностальгию по ушедшим временам.

Как правильно выбрать туристическое снаряжение? Палатки, котелки, спальники

Читайте интервью с Евгением Корбутом, директором Экипировочного центра ВЕК, Екатеринбург, Россия.

Как отдыхать на Алтае? Конные походы, рыбалка, рафтинг, велотуры.

Читайте интервью с Ольгой Чёрной, директором туроператора ПСК "Амаду", Чемал.

Электрическая салфетка.

Что делать, если несколько дней предстоит провести в местности, где нет электричества? Можно приобрести переносные солнечные батареи. Они представляют из себя салфетку, крепятся на крышу транспорта, на рюкзак, весь день восстанавливают заряд, а вечером их уже можно использовать.

Ритуалы

Есть несколько неписанных правил в среде автогонщиков.

На трассе, несмотря на накал страстей, существует этика поведения. Уважительно относятся к соперникам, с которыми можно вести борьбу колесо в колесо, не опасаясь нечестных приемов с их стороны. «Уважение возникает, когда видишь, что сопернику не нужна победа любой ценой. Что он в своем роде рыцарь на колесах, и поединок у вас честный, на равных условиях. С другой стороны встречаются парни полностью оторванные, у которых «планка упала», как мы говорим. Такой может на дичайшей скорости врезаться в твой автомобиль и дальше себе спокойно погнать. А после гонки от избытка адреналина такие безбашенные еще и слегка подраться могут» (Кирилл Коноплев). К сожалению не существует каких-либо правил, чтобы еще до начала заездов по манере поведения или цвету автомобиля определить характер соперников.

Этика поведения гонщика предписывает соблюдение определенных правил и при обгоне , самом кульминационном моменте любого соревнования.

Участники гонок и зрители, будучи людьми азартными, часто в неофициальном формате заключают между собой пари, делают ставки на потенциальных чемпионов. Суммы где-то в районе 100-200 евро. «Как-то у меня во время заезда взорвался двигатель. Я съехал с трассы. И тут подбегает какой-то неудержимый молодой человек из зрителей. Какое-то время пытается затолкнуть меня обратно в автомобиль, умоляя продолжить гонку. Он, видите ли, поставил на меня кучу денег. Мои объяснения в этот момент его мало интересовали» (Кирилл Коноплев)

Ников (англ. nick - метка) реальные гонщики друг другу практически не дают. Это скорее прерогатива тех, кто увлекается компьютерными покатушками. В реальной автомобильной среде прозвища - большая редкость. «Да просто сокращают имя или фамилию. А к чему выпендриваться. И так все про тебя понятно. Ну, какое-то время меня называли «Ушаковым» от слова "уши ", потому что часто машины переворачивал  в гонках» (Кирилл Коноплев)

Автомобильные пилоты практически не суеверны. В отличие от летчиков воздушных. Единственная примета, про которую удалось узнать, - нельзя, чтобы за гонщиком закрывали дверь автомобиля снаружи. Тогда удачи не будет. Но это все. Ехать-то все равно надо.

 

Вместе с тем, кроме водительского мастерства и везения, следует позаботиться о хорошем техническом оснащении..


 
 
Полезные ссылки  |  О портале "Жажда приключений"  |  Консультации экспертов  |  Заказать рекламу

© 2009 «Жажда приключений»

Rambler's Top100 сделано в «Сумме Технологий»