krasota
 
Жажда приключений

Россия
Африка
Европа

Озёрный поезд из Лериды.

В прошлом веке паровозы, совсем как динозавры, неожиданно исчезли с поверхности нашей планеты. Однако иногда стальные «огнедышащие драконы» всё-таки возвращаются, чтобы снова служить людям и вызывать ностальгию по ушедшим временам.

Как правильно выбрать туристическое снаряжение? Палатки, котелки, спальники

Читайте интервью с Евгением Корбутом, директором Экипировочного центра ВЕК, Екатеринбург, Россия.

Как отдыхать на Алтае? Конные походы, рыбалка, рафтинг, велотуры.

Читайте интервью с Ольгой Чёрной, директором туроператора ПСК "Амаду", Чемал.

Электрическая салфетка.

Что делать, если несколько дней предстоит провести в местности, где нет электричества? Можно приобрести переносные солнечные батареи. Они представляют из себя салфетку, крепятся на крышу транспорта, на рюкзак, весь день восстанавливают заряд, а вечером их уже можно использовать.

Физические данные

Водителя гоночного автомобиля называют пилотом, потому что ощущения такие же, как за штурвалом самолета. Те же высокие скорости и непривычные перегрузки. Поэтому для удачного участия в гонках на машинах требуется хорошее физическое состояние, а именно:

Пилоты гонок. Фото предоставил К.Миронов

Пилоты гонок. Фото предоставил К.Миронов

 

Безупречное состояние здоровья. Если у гонщика расстройство кишечника, болит зуб или похмелье, сложно ожидать, что он сосредоточится на трассе и соперниках и продемонстрирует высокий результат.

Хорошее зрение. Хорошее - означает около единицы оба глаза, а также широкий боковой угол наблюдения. Он позволит водителю видеть происходящее сбоку, не поворачивая головы и не упуская из виду происходящее на трассе впереди машины. Стоит учесть, что боковое, как и прямое зрение может отличаться у правого и левого глаза. Важнее левый глаз. Тренировать боковое зрение можно каждый день на улицах города. Для этого максимально концентрируясь на дороге впереди вас, старайтесь контролировать все автомобили вокруг. В особенности те, которые не видны в зеркалах. Важно, что при этом основное внимание все-таки уделяется трассе впереди водителя.

Быстрота реакции. Целью любой гонки на машинах является высокий временной результат. Реакция гонщика должна быть достаточной для того, чтобы на огромных скоростях, толкаясь с конкурентами, пройти все повороты, не допустить отклонений от регламента соревнований и, в результате, победить. При этом надо осознавать, что любая ошибка может привести к опасной ситуации. И все это еще и под взглядом тысяч зрителей, не говоря про камеры СМИ. К счастью, быстроту реакции можно натренировать. А пока начинать карьеру автогонщика со слалома , когда на трассе находится всего один автомобиль и угроза для безопасности минимальна.

Хорошая физическая выносливость. Во время гонок на машинах действует одновременно большое количество факторов, вызывающих усталость и утомление. Нужно тренировать умение сохранять в таких условиях быстроту реакцию и силу.

И, наконец, последнее, но впрочем необязательное требование - гонщик должен быть мужчиной. Все-таки автомобиль - это чисто мужское дело.

 

Характер тоже важен


 
 
Полезные ссылки  |  О портале "Жажда приключений"  |  Консультации экспертов  |  Заказать рекламу

© 2009 «Жажда приключений»

Rambler's Top100 сделано в «Сумме Технологий»