krasota
 
Жажда приключений

Россия
Африка
Европа

Озёрный поезд из Лериды.

В прошлом веке паровозы, совсем как динозавры, неожиданно исчезли с поверхности нашей планеты. Однако иногда стальные «огнедышащие драконы» всё-таки возвращаются, чтобы снова служить людям и вызывать ностальгию по ушедшим временам.

Как правильно выбрать туристическое снаряжение? Палатки, котелки, спальники

Читайте интервью с Евгением Корбутом, директором Экипировочного центра ВЕК, Екатеринбург, Россия.

Как отдыхать на Алтае? Конные походы, рыбалка, рафтинг, велотуры.

Читайте интервью с Ольгой Чёрной, директором туроператора ПСК "Амаду", Чемал.

Электрическая салфетка.

Что делать, если несколько дней предстоит провести в местности, где нет электричества? Можно приобрести переносные солнечные батареи. Они представляют из себя салфетку, крепятся на крышу транспорта, на рюкзак, весь день восстанавливают заряд, а вечером их уже можно использовать.

Авто для кольцевых гонок

Кольцевой автомобиль и его серийный собрат похожи только внешне. Внутренне это очень разные механизмы:

Автомобиль, предназначенный для участия в кольцевой гонке , прежде всего, должен иметь каркас безопасности.

Подвеска на кольцевых машинах очень жесткая, с минимальными ходами. Асфальт, в отличие от грунта, не изобилует ямами или кочками, поэтому кузов максимально опускают, прижимая его к дороге. Чем ниже центр тяжести машины, тем более устойчива она в поворотах, меньше приседает при разгонах и не «клюет носом» при торможениях.

Часто у кольцевых автомобилей полностью меняют аэродинамический обвес кузова. Его формируют таким образом, чтобы обеспечивать максимальную прижимную силу на высоких скоростях и при этом создавать минимальное сопротивление набегающему потоку воздуха.

В двигателях кольцевых машин сохраняется только серийный блок цилиндров. Остальное переделывается, максимально облегчается для увеличения мощности.

Автомобиль для кольцевых гонок. Фото предоставила команда автогонщиков DRIVE team

Автомобиль для кольцевых гонок. Фото предоставила команда автогонщиков DRIVE team

 

Полуавтоматическая секвентальная (с последовательным переключением) коробка передач. При переходе со ступени на ступень не требуется выжимать сцепление.

Для смазки применяется так называемая «система с сухим картером». Резервуар с маслом находится не в поддоне картера двигателя, а в специальном бачке, из которого насос подает его сразу к трущимся поверхностям и парам. Затем масло стекает в поддон, а оттуда откачивается обратно в резервуар. Такая схема обеспечивает бесперебойную смазку всех механизмов при любых обстоятельствах. К тому же отсутствие большого поддона позволяет максимально опустить двигатель и понизить центр тяжести.

Тормоза с вентилируемыми дисками на всех колесах. При этом у пилота есть возможность со своего места изменить тормозной баланс в пользу задних или передних колес.

В кольцевых автомобильных гонках применяют слики и дождевую резину .

Требования к машинам для дрэга другие..


 
 
Полезные ссылки  |  О портале "Жажда приключений"  |  Консультации экспертов  |  Заказать рекламу

© 2009 «Жажда приключений»

Rambler's Top100 сделано в «Сумме Технологий»