krasota
 
Жажда приключений

Россия
Африка
Европа

Озёрный поезд из Лериды.

В прошлом веке паровозы, совсем как динозавры, неожиданно исчезли с поверхности нашей планеты. Однако иногда стальные «огнедышащие драконы» всё-таки возвращаются, чтобы снова служить людям и вызывать ностальгию по ушедшим временам.

Как правильно выбрать туристическое снаряжение? Палатки, котелки, спальники

Читайте интервью с Евгением Корбутом, директором Экипировочного центра ВЕК, Екатеринбург, Россия.

Как отдыхать на Алтае? Конные походы, рыбалка, рафтинг, велотуры.

Читайте интервью с Ольгой Чёрной, директором туроператора ПСК "Амаду", Чемал.

Электрическая салфетка.

Что делать, если несколько дней предстоит провести в местности, где нет электричества? Можно приобрести переносные солнечные батареи. Они представляют из себя салфетку, крепятся на крышу транспорта, на рюкзак, весь день восстанавливают заряд, а вечером их уже можно использовать.

Авто для картинга

С картинга стоит начать карьеру автогонщика. Единственный способ безопасно почувствовать всю динамику соревнований, это погонять на прокатных картах. Таким образом, вы сможете проверить твердость своего намерения освоить автогонки, не покупая автомобиль.

В картинг-центре не все машины подготовлены и настроены одинаково. Вычислить самую быструю машину достаточно просто, проанализировав результаты предыдущих заездов на табло и распечатки на стойке администратора. Однако «самая быстрая» - не цель для тренировки начинающего гонщика, у которого время еще сильно отличается от рекорда трассы. Надо научиться хорошо ездить на любой машине. Более того, по мере накопления опыта пробуя разные автомобили, пилот развивает умение адаптироваться и импровизировать. И вместе с тем, начинать лучше (хотя бы первые 3-4 тренировки) на одной, понятной машине.

Как отобрать хорошую машину среди всех прокатных картов:

Руль должен быть установлен ровно. В противном случае можно утверждать, что машина попадала в аварии, и вряд ли у нее хорошие настройки.

Шины должны быть изношены более-менее равномерно. В противном случае у карта существует проблема с рулевым управлением. Конечно, встречается еще специфика прокатной трассы. Но тогда неравномерный износ резины должен наблюдаться у всех машин, да и вообще это маловероятная ситуация (вероятность не более 5%).

Теплые/горячие шины. Это хорошо. Можно сразу начинать гоняться. На холодной резине предстоит сделать несколько скользких кругов.

Упругие шины. Давление в резине должно быть в норме. Это легко можно оценить тактильно. Пониженное давление отрицательно влияет на скорость, на поведение карта в поворотах .

Мотор не должен быть грязным с подтеками масла. Это признак частого обслуживания. Ресурс мотора заканчивается. С другой стороны, абсолютно новый мотор может еще не быть до конца отрегулирован, настроен, обкатан.

Бензобак должен быть абсолютно герметичен. Горловина и пробка не изношены. Нет специфического запаха и подтеков.

Педальный узел. Если на одной педали (педали газа) установлен дополнительный упор, то возможно на этой машине ездил продвинутый картингист, что-то изобретал на трассе. Значит, очень вероятно, что машина на самом деле хорошая.

Геометрия карта не должна быть нарушена. Это плохой признак, потому что карт должен иметь нейтральную поворачиваемость и полную сбалансированность кузова.

 

Особенности гонок на карте по сравнению с другими автомобилями:

Жесткий и чувствительный руль. Даже миллиметровый поворот руля меняет сильно направление движения. Требует постоянной силовой нагрузки со стороны пилота.

Высокий коэффициент сцепления колес с асфальтом. Машина отлично держит дорогу.

Низкое расположение центра тяжести машины. Переворачивание практически невозможно.

Коробки передач нет на большинстве картов. Соответственно, для пилота уменьшается возможность управлять работой двигателя.

 

Обязательным предметом личной экипировки гонщика является защитный шлем ..


 
 
Полезные ссылки  |  О портале "Жажда приключений"  |  Консультации экспертов  |  Заказать рекламу

© 2009 «Жажда приключений»

Rambler's Top100 сделано в «Сумме Технологий»