В прошлом веке паровозы, совсем как динозавры, неожиданно исчезли с поверхности нашей планеты. Однако иногда стальные «огнедышащие драконы» всё-таки возвращаются, чтобы снова служить людям и вызывать ностальгию по ушедшим временам.
Что делать, если несколько дней предстоит провести в местности, где нет электричества? Можно приобрести переносные солнечные батареи. Они представляют из себя салфетку, крепятся на крышу транспорта, на рюкзак, весь день восстанавливают заряд, а вечером их уже можно использовать.
Научился управлять автомобилем в 12 лет. Машины привлекали малолетнего пацана, потому что было очень увлекательно разбираться в запредельно сложном механизме. Кроме того, в те времена личным транспортом владели не все, и школьник-автолюбитель автоматически становился элитой любой компании. Первый опыт автогонок получил в 16 лет, когда забрал без спроса машину отца. Водительских прав тогда еще не имел, доверенности на автомобиль тоже. Поэтому пришлось вынужденно поучаствовать в парной гонке с ускорением по дорогам общественного пользования (стрит-рейсинг ). В роли соперника выступил автомобиль местного ГИБДД. Заезд Кирилл выиграл. Машина была в целом и невредимом состоянии возвращена родителям. А в крови навсегда осталась память об азарте и первобытном адреналине. Владельцем своего авто стал в 21-летнем возрасте. Это был ВАЗ 2110. А с 23 лет стал практиковать участие в кольцевых гонках , кроссе , гонках на выживание , ледовом треке, автослаломе , дрэг-рейсинге , ралли. Призер чемпионатов УрФО. Выигрывать начал уже после двух соревнований. Пару раз чуть не погиб. За свою гоночную карьеру сменил 8 автомобилей. Один из организаторов команды автогонщиков DRIVE team. Рассудительный автоковбой, знающий цену своим словам и поступкам.
Александр Буторин. Эксперт раздела Автопутешествия.
Профессиональный автопутешественник, владелец рекламного бизнеса. Устремляется по дорогам мира при любом возможном случае, как во время законного отпуска, так и в командировки. Уверяет, что любовь к дороге воспитана отцом, профессиональным водителем. Тяга к автопутешествиям проявилась в безответственном, но вполне сознательном возрасте – в 10 лет. В детстве занимался спортивным ориентированием, это увлечение перенеслось и на автопутешествия. В 11 лет Александр Буторин уже был штурманом во время семейных путешествий на автомобиле. За рулём - с 16ти лет. Права получил в 22 года. В копилке Александра Буторина автопутешествия по Молдавии, Казахстану, России, Украине, Эстонии, Латвии, Литве, Польше, Чехии, Германии, Белоруссии и другим странам. Другие хобби - велосипед, пеший и водный туризм, радиотехника и, для разнообразия, кулинария.