krasota
 
Жажда приключений

Россия
Африка
Европа

Что выбрать: тандем или самостоятельный прыжок с парашютом?

Есть два основных способа первый раз прыгнуть с парашютом - оба они имеют свои преимущества. Эксперты утверждают, что тандем - это удовольствие от процесса, а самостоятельный прыжок - это удовлетворение от результата.

Как защитить свои права потребителя в туризме? А также замена или возврат товара

Читайте интервью с Ириной Панасюк, директором ООО "Юринвест", Екатеринбург, Свердловская область, Россия.

Как летать удобней и дешевле? Авиабилеты, расписание, стыковки, багаж

Читайте интервью с Ольгой Шитиковой, директором туристической фирмы «ЗАГРАНТУРНЕ», Екатеринбург, Свердловская область, Россия.

Как избежать высотной болезни

Мозг без кислорода погибает в течение 5 минут. На высоте запускается механизм «отключения», в первую очередь корковых процессов. Возрастает риск принятия неадекватных или совсем абсурдных решений. Затем, если не принять мер, при прогрессировании гипоксии умирают более защищенные подкорковые структуры мозга.

На главную / Воздушные приключения / Парашюты / Отказы парашюта и прочие аварийные ситуации / Зависание парашютиста за летательным аппаратом

Зависание парашютиста за летательным аппаратом

Это может произойти, когда во время отделения одежда парашютиста или его подвесная система сцепляется с вытяжным фалом.

Почему может возникнуть зависание парашютиста за летательным аппаратом:

  1. при отделении от летательного аппарата вы сделали сальто, одно или несколько, заворачивая вытяжной фал вокруг части тела. Сальто может получиться, если вы вывалились, широко раскинув руки, или просто непрочно стояли правой ногой на обрезе двери,
  2. вытяжной фал был зачем-то пропущен сквозь вашу подвесную систему,
  3. выпускающий не убирал вытяжные фалы уже выпрыгнувших парашютистов, а в результате вы запутались ногами в паутине из этих фалов.

Чего делать нельзя при зависании парашютиста за летательным аппаратом:

  1. Нельзя открывать запасной парашют. Вы замедлите летательный аппарат, и он потеряет высоту.
  2. Нельзя тупо ждать приземления. Вас хряпнет о посадочную полосу, мало не покажется.
  3. Отключать страхующий прибор запасного парашюта.

Что делать необходимо при зависании парашютиста за летательным аппаратом:

  1. Расслабляетесь и принимаете позицию лицом или спиной по ветру, чтобы хоть как-то стабилизироваться и прекратить болтаться в воздухе,
  2. Показываете выпускающему, что вы в сознании и не травмированы, для этого положите обе руки на верхушку шлема.
  3. Выпускающий отрезает вытяжной фал, вы падаете и вводите в действие запасной парашют, предварительно убедившись, что ушли достаточно далеко от летательного аппарата. На самом деле выпускающий отрежет вытяжной фал, даже если вы без сознания или не просигналили ему. При этом по инструкции он будет рассчитывать на автоматику страхующего прибора запасного парашюта. Также вытяжной фал может отрезать сам парашютист, если он прыгает со стропорезом. Если ножа у выпускающего не оказалось, а у парашютиста нет стропореза, то надо разбить приборную панель в летательном аппарате и разрезать вытяжной фал куском стекла.
  4. В момент повторной попытки отделения один из ваших парашютов может раскрыться не вовремя. Вы не успеете удалиться на достаточное расстояние от летательного аппарата и в результате зацепитесь за него раскрытым парашютом. Если сработал основной парашют, то освободитесь от него, отцепив от подвесной системы, а затем вводите в действие запасной парашют.


 
 
Полезные ссылки  |  О портале "Жажда приключений"  |  Консультации экспертов  |  Заказать рекламу

© 2009 «Жажда приключений»

Rambler's Top100 сделано в «Сумме Технологий»