krasota
 
Жажда приключений

Россия
Африка
Европа

Что выбрать: тандем или самостоятельный прыжок с парашютом?

Есть два основных способа первый раз прыгнуть с парашютом - оба они имеют свои преимущества. Эксперты утверждают, что тандем - это удовольствие от процесса, а самостоятельный прыжок - это удовлетворение от результата.

Как защитить свои права потребителя в туризме? А также замена или возврат товара

Читайте интервью с Ириной Панасюк, директором ООО "Юринвест", Екатеринбург, Свердловская область, Россия.

Как летать удобней и дешевле? Авиабилеты, расписание, стыковки, багаж

Читайте интервью с Ольгой Шитиковой, директором туристической фирмы «ЗАГРАНТУРНЕ», Екатеринбург, Свердловская область, Россия.

Как избежать высотной болезни

Мозг без кислорода погибает в течение 5 минут. На высоте запускается механизм «отключения», в первую очередь корковых процессов. Возрастает риск принятия неадекватных или совсем абсурдных решений. Затем, если не принять мер, при прогрессировании гипоксии умирают более защищенные подкорковые структуры мозга.

Приземление с парашютом в ветер

Главная опасность при приземлении с парашютом в ветер - это снос парашютиста далеко от традиционной площадки приземления. Также к травмам и смерти может привести повторное наполнение купола после приземления. Такой купол на большой скорости может поволочь парашютиста или поднять его и ударить о землю.

Чего делать нельзя при приземлении с парашютом в ветер:

  1. Тянуть до последнего до традиционной площадки приземления.

Что делать необходимо при приземлении с парашютом в ветер:

  1. Оглядитесь вокруг в поисках запасной площадки приземления. Нестрашно, если при этом придется развернуться и немного удалиться от дропзоны. Если вы не одни в воздухе, то старайтесь приземлиться недалеко от ваших коллег. Пусть на земле вы будете вместе. Кто знает, какие неприятности ждут вас вдали от дропзоны.
  2. Как только ваши пятки коснуться земли, отпустите одну стропу управления, придерживая вторую, и быстро развернитесь на 180 градусов в направлении отпущенной стропы.
  3. Уложите купол на землю, обегите его и сложите, все как можно быстрее. Если есть необходимость, то продолжайте тянуть одну из строп управления, выдергивая купол из-под самого себя.
  4. Как только окажетесь на ногах, встаньте на купол и снимите подвесную систему.


 
 
Полезные ссылки  |  О портале "Жажда приключений"  |  Консультации экспертов  |  Заказать рекламу

© 2009 «Жажда приключений»

Rambler's Top100 сделано в «Сумме Технологий»