krasota
 
Жажда приключений

Россия
Африка
Европа

Что выбрать: тандем или самостоятельный прыжок с парашютом?

Есть два основных способа первый раз прыгнуть с парашютом - оба они имеют свои преимущества. Эксперты утверждают, что тандем - это удовольствие от процесса, а самостоятельный прыжок - это удовлетворение от результата.

Как защитить свои права потребителя в туризме? А также замена или возврат товара

Читайте интервью с Ириной Панасюк, директором ООО "Юринвест", Екатеринбург, Свердловская область, Россия.

Как летать удобней и дешевле? Авиабилеты, расписание, стыковки, багаж

Читайте интервью с Ольгой Шитиковой, директором туристической фирмы «ЗАГРАНТУРНЕ», Екатеринбург, Свердловская область, Россия.

Как избежать высотной болезни

Мозг без кислорода погибает в течение 5 минут. На высоте запускается механизм «отключения», в первую очередь корковых процессов. Возрастает риск принятия неадекватных или совсем абсурдных решений. Затем, если не принять мер, при прогрессировании гипоксии умирают более защищенные подкорковые структуры мозга.

Отказы парашюта

Существует 3 критерия проверки работоспособности купола: наполнен, устойчив, управляем. Если хотя бы один из критериев не выполняется, это означает, что произошел отказ парашюта. Отказы парашюта могут быть полными (купола просто нет, из ранца ничего не вышло) либо частичными (купол вышел, но с ним не все в порядке).

Почему могут возникнуть отказы парашюта:

  1. плохая укладка парашюта. Если основной парашют каждый парашютист со временем начинает укладывать самостоятельно, то запасной парашют укладывают только риггеры, прошедшие обязательную сертификацию. Запасные парашюты переукладываются раз в полгода, чтобы не слежался купол и для того, чтобы убедиться в их исправности.
  2. неправильное положение тела на раскрытии купола,
  3. отказ техники.

Полные отказы парашюта

Из всех отказов полный является самым безопасным и легким по реагированию, так как ничто не помешает наполнению запасного купола над вашей головой. Одновременно при полных отказах парашюта создается дефицит времени на реагирование.

Что делать необходимо при полных отказах парашюта:

  1. проконтролируйте высоту,
  2. если высота больше 300 метров, то отцепите основной парашют, чтобы он не помешал раскрытию запасного. На ранце предусмотрена специальная автоматическая система отцепки в одно движение. Для этого прогнитесь, закинув ноги назад, возьмите подушку отцепки и выдерните ее обеими руками на всю длину рук. Левой рукой довыдерните оставшуюся часть троса и выбросите подушку отцепки. Если высота меньше 300 метров, то основной парашют вы отцепить уже не успеваете.
  3. раскройте запасной парашют ручным способом, прогнувшись и дернув за кольцо двумя руками на всю длину рук, или дождитесь действия страхующего прибора на высоте около 300 метров. Рекомендуется предпочесть ручной способ.
  4. проверьте купол запасного парашюта и приготовьтесь к приземлению.
  5. все действия по отцепке основного парашюта и введению в действие основного парашюта стоит тренировать до автоматизма во время наземной подготовки.

Частичные отказы парашюта

Частичные отказы парашюта - это когда над головой парашютиста что-то есть, но безопасное приземление не обеспечивается. Купол работает неправильно. Частичные отказы парашюта могут быть серьезными и небольшими (например, скрутка строп, схлопывание крайних сопел купола и пр.). Небольшие частичные отказы парашюта надо уметь исправлять, а на исправление серьезных время тратить не стоит. Действуйте, как и в случае с полными отказами парашюта: контроль высоты, затем отцепка основного парашюта, ввод в действие запасного парашюта.

 


 
 
Полезные ссылки  |  О портале "Жажда приключений"  |  Консультации экспертов  |  Заказать рекламу

© 2009 «Жажда приключений»

Rambler's Top100 сделано в «Сумме Технологий»